Режим работы
Режим работы
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
8:00-13:00 | 14:00-17:00

Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00

Россонский районный архив

Государственное учреждение
«Россонский районный архив»

Юридический адрес:
211471, ул. Советская, д. 4, каб. 3-5, г.п. Росоны

Тел: 8 (02159) 5 13 47

Тел. «горячей линии»: 8 (02159) 5 13 47
с 8.00 до 13.00 и 14.00 до 17.00

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы:
понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00
выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни

График приема граждан и юридических лиц
по осуществлению административных процедур:
понедельник – пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

График приема обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц:
понедельник – пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Директор государственного учреждения «Россонский районный архив»
Харченко Анна Владимировна

Рабочий телефон: 8 (02159) 5 13 47

Архивист

Петровская Инна Аркадьевна

Рабочий телефон: 8 (02159) 5 13 47

Директор осуществляет личный прием граждан и

представителей юридических лиц

во второй, четвертый вторник месяца с 8.00 до 13.00

Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (02159) 5 13 47

В отсутствии директора личный прием осуществляет

архивист Петровская Инна Аркадьевна

График
проведения прямых телефонных линий директором 
государственного учреждения «Россонский районный архив»

Дата

Время

Телефон

Ф.И.О. лица, ведущего
прямую телефонную линию

Примечание

21.03.2023

9.00 – 11.00

5 13 47

Харченко Анна Владимировна

 

В случае отсутствия директора прямую телефонную линию ведет

архивист Петровская Инна Аркадьевна

  

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, предусмотренных

Указом Президента  Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

Наименование и номер административной процедуры

Документы (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры, размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществляемой процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

18.25. Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан)

     

18.25.1.  касающимся имущественных и наследственных прав граждан

заявление
документ, подтверждающий внесение платы

0,5 базовой величины – при просмотре документов за период до 3 лет
1 базовая величина – при просмотре документов за период свыше 3 лет

15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц

бессрочно

18.25.2.

не касающимся имущественных и наследственных прав граждан

заявление

БЕСПЛАТНО

15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнитель-ного изучения и проверки – 1 месяц

бессрочно

1

2

3

4

18.26.

Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера, касающимся архивных документов, содержащих сведения, относящиеся к личной тайне граждан

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность,

документ, подтверждающий право наследования (при выдаче после смерти гражданина его наследникам)

БЕСПЛАТНО

15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц

бессрочно

Приём заявлений и выдача решений по административным процедурам осуществляется Государственным учреждением «Россонский районный архив», а также на альтернативной основе через службу «одно окно» Россонского  районного исполнительного комитета по адресу:             ул. Советская, 4, г.п. Россоны.

Уважаемые заявители!

С 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г.          N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями. и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения. бел).

Доступ к данной системе будет осуществляться бесплатно

Основная деятельность архива

Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда постоянного, с не истекшими сроками временного хранения, в том числе по личному составу, ликвидированных субъектов хозяйствования г.п Россоны и Россонского района.

Использования архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения социальных прав и законных интересов граждан.

Осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма), исполнение запросов социально-правового характера на основе архивных документов.

Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по представлению  сведений о поступивших на хранение документов ликвидированных организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.

Оказание методической, консультационной и практической помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения сохранности, учета, использования документов, организации делопроизводства и функционирования архивов. 

Перечень документов, подлежащих

передаче в архив при ликвидации (прекращении деятельности):

юридического лица:

1. Уставы, учредительные договоры и др. учредительные документы  (оригиналы).

2. Решения учредителей, протоколы общих собраний учредителей, акционеров (оригиналы).

3. Приказы руководителя по основной деятельности, по личному составу.

4. Штатные расписания и изменения к ним.

5. Лицевые счета или ведомости по начислению заработной платы работникам.

6. Личные карточки работников.

7. Личные дела работников.

8. Должностные инструкции работникам.

9. Акты о несчастных случаях на производстве.

10. Документы об аттестации рабочих мест по условиям труда.

11. Копии актов (справок) проверки соблюдения налогового законодательства, проверки органа ФСЗН при ликвидации организации.

12. Копия свидетельства о государственной регистрации.

индивидуального предпринимателя:

1. Приказы о приеме, увольнении наемных работников, предоставлении социальных отпусков и др.

2. Лицевые счета или ведомости по начислению заработной платы наемным работникам.

3. Копия акта (справки) последней проверки соблюдения налогового законодательства.

4. Копия свидетельства о государственной регистрации ИП.

Список фондов по состоянию 01.01.2024

 

Вышестоящая организация:

Россонский районный исполнительный комитет

Адрес: 211471, г.п. Россоны, ул. Советская, 4

Телефон приемной:+375(2159) 5-12-67

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон доверия 8 (02159) 5 67 89

Режим работы райисполкома:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье