Государственное учреждение
«Россонский районный архив»
Юридический адрес:
211471, ул. Советская, д. 4, каб. 3-5, г.п. Росоны
Тел: 8 (02159) 5 13 47
Тел. «горячей линии»: 8 (02159) 5 13 47
с 8.00 до 13.00 и 14.00 до 17.00
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00
выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни
График приема граждан и юридических лиц
по осуществлению административных процедур:
понедельник – пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
График приема обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц:
понедельник – пятница: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Директор государственного учреждения «Россонский районный архив»
Харченко Анна Владимировна
Рабочий телефон: 8 (02159) 5 13 47
Архивист
Петровская Инна Аркадьевна
Рабочий телефон: 8 (02159) 5 13 47
Директор осуществляет личный прием граждан и
представителей юридических лиц
во второй, четвертый вторник месяца с 8.00 до 13.00
Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (02159) 5 13 47
В отсутствии директора личный прием осуществляет
архивист Петровская Инна Аркадьевна
График
проведения прямых телефонных линий директором
государственного учреждения «Россонский районный архив»
Дата |
Время |
Телефон |
Ф.И.О. лица, ведущего |
Примечание |
21.03.2023 |
9.00 – 11.00 |
5 13 47 |
Харченко Анна Владимировна |
В случае отсутствия директора прямую телефонную линию ведет
архивист Петровская Инна Аркадьевна
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, предусмотренных
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».
Наименование и номер административной процедуры |
Документы (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры, размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Максимальный срок осуществляемой процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого при осуществлении административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
18.25. Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан) |
|||
18.25.1. касающимся имущественных и наследственных прав граждан |
заявление 0,5 базовой величины – при просмотре документов за период до 3 лет |
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц |
бессрочно |
18.25.2. не касающимся имущественных и наследственных прав граждан |
заявление БЕСПЛАТНО |
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнитель-ного изучения и проверки – 1 месяц |
бессрочно |
1 |
2 |
3 |
4 |
18.26. Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера, касающимся архивных документов, содержащих сведения, относящиеся к личной тайне граждан |
заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право наследования (при выдаче после смерти гражданина его наследникам) БЕСПЛАТНО |
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц |
бессрочно |
Приём заявлений и выдача решений по административным процедурам осуществляется Государственным учреждением «Россонский районный архив», а также на альтернативной основе через службу «одно окно» Россонского районного исполнительного комитета по адресу: ул. Советская, 4, г.п. Россоны.
Уважаемые заявители!
С 02.01.2023 на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022 с изменениями. и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения. бел).
Доступ к данной системе будет осуществляться бесплатно
Основная деятельность архива
Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда постоянного, с не истекшими сроками временного хранения, в том числе по личному составу, ликвидированных субъектов хозяйствования г.п Россоны и Россонского района.
Использования архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения социальных прав и законных интересов граждан.
Осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма), исполнение запросов социально-правового характера на основе архивных документов.
Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по представлению сведений о поступивших на хранение документов ликвидированных организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.
Оказание методической, консультационной и практической помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения сохранности, учета, использования документов, организации делопроизводства и функционирования архивов.
Перечень документов, подлежащих
передаче в архив при ликвидации (прекращении деятельности):
юридического лица:
1. Уставы, учредительные договоры и др. учредительные документы (оригиналы).
2. Решения учредителей, протоколы общих собраний учредителей, акционеров (оригиналы).
3. Приказы руководителя по основной деятельности, по личному составу.
4. Штатные расписания и изменения к ним.
5. Лицевые счета или ведомости по начислению заработной платы работникам.
6. Личные карточки работников.
7. Личные дела работников.
8. Должностные инструкции работникам.
9. Акты о несчастных случаях на производстве.
10. Документы об аттестации рабочих мест по условиям труда.
11. Копии актов (справок) проверки соблюдения налогового законодательства, проверки органа ФСЗН при ликвидации организации.
12. Копия свидетельства о государственной регистрации.
индивидуального предпринимателя:
1. Приказы о приеме, увольнении наемных работников, предоставлении социальных отпусков и др.
2. Лицевые счета или ведомости по начислению заработной платы наемным работникам.
3. Копия акта (справки) последней проверки соблюдения налогового законодательства.
4. Копия свидетельства о государственной регистрации ИП.
Список фондов по состоянию 01.01.2024
Вышестоящая организация:
Россонский районный исполнительный комитет
Адрес: 211471, г.п. Россоны, ул. Советская, 4
Телефон приемной:+375(2159) 5-12-67
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон доверия 8 (02159) 5 67 89
Режим работы райисполкома:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье